Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6

 

Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6 NEW!
DAF FT XF106.460 SUPER SPACE CAB EURO 6, 2013 г.в.
  • Высокое исполнение кабины, 460 л.с., 2 бака 845+430 л.,  МКПП, резина 315/70, МХ-тормоз, высота седла 1140 мм., индикатор нагрузки на ось, ASR-противобуксовочная система, фары SKYLIGHTS.
  • Цена за единицу «со склада в Москве» EURO 114 900.-
  • Цена  за единицу «со склада в Тимашевске»  EURO 115 900
  • Сроки поставки: в наличии на стоянке в Москве.
  • Условия оплаты: оплата 100% 3-х дней с момента заключения контракта.

 

Спецификация:

p1090848

p1090849

p1090850

p1090851

p1090852

p1090853
Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6 Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6
Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6 Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6
Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6 Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6
Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6 Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6
Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6 Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6
Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6 Магистральный седельный тягач FT XF106.460 Super Space Cab  EURO 6

Цвет

-    CD809 Demo

Внешний вид кабины

-    Механическая подвеска кабины.
-    Кабина Super Space Cab с гальванизированным стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.
-    Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления с механическим ключом с выдвижным механизмом.
-    Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, зеленого цвета.
-    Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
-    Дневные ходовые огни с четырьмя светодиодами с обеих сторон, встроены в блок-фары.
-    Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.
-    Фары дальнего света для правостороннего движения.
-    Противотуманные фары, установленные в бампере.
-    Фонари Skylights. Две точечные лампы со стеклянной линзой с каждой стороны, встроенные в крышу кабины.
-    Телескопический очиститель ветрового стекла и скребок для льда для простой очистки ветрового стекла и боковых стекол.

Аэродинамика

-    Неподвижный спойлер на крыше

-    Боковые манжеты

Цвета

-    Бампер, панель фар и покрытие нижней ступеньки, ступеньки кабины и крылья в цвет кабины.
-    Воздухозаборник и накладки дверных ручек черного цвета. Кожухи зеркал в цвет кабины.
-    Спойлер на крыше: цвет кабины.
-    Боковые манжеты: цвет кабины.
-    Цвет шасси серый (стандартный).

Внутреннее пространство кабины

-    Левостороннее рулевое управление.
-    Рулевое колесо черное, мягкая отделка.
-    Декоративные полоски, стандартные.
-    Цветовая схема внутренней отделки кабины - Earth.
-    Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
-    Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
-    Ремни безопасности, черные.
-    Люк крыши с электронным управлением.
-    Шторки ветрового стекла и боковых стекол. Дополнительная занавеска между зоной водителя и зоной отдыха .
-    Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок и мусорной корзиной с крышкой в передней части и выдвижной ящик емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.
-    Нижнее спальное место с пружинным матрасом Xtra Comfort, толщина 150 мм.
-    Спальный отсек с верхним спальным местом.
-    Защитная сетка на верхнем спальном месте.
-    Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
-    Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
-    Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.

-    Фильтр пыли. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон.
-    Питание дополнительного оборудования консоли крыши 12 В и 24 В/15 А. Включает два запасных провода для центрального электрического блока.
-    Электростеклоподъемники.

Управление связью и движением

-    Универсальный разъем FMS.
-    Подготовка для оборудования спутниковой связи для немецкой системы пошлин Maut, состоящей из антенны GPS/GSM и проводки к местам установки бортовых блоков (OBU) и цифрового блока связи небольшого радиуса действия (DSCR).
-    Цифровой тахограф, VDO.
-    Спидометр со шкалой км/ч.
-    Настройка ограничителя скорости  85 км/ч номинальная. Допускается увеличение скорости автомобиля до разрешенного предела 89 км/ч.
-    Базовый радиоприемник/проигрыватель USB. Акустическая система с 2 громкоговорителями.
-    Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.
-    Круиз-контроль
-    Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов.

Надежность и безопасность

-    Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
-    Звуковое предупреждение о заднем ходе с ручным переключателем.
-    Базовый иммобилайзер двигателя.

Подвеска и оси

-    Передняя: 8,00 т, параболическая, 163N.
-    Ведущая задняя ось с одинарным редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
-    Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink.
-    Центр тяжести нормальный.
-    Система мониторинга нагрузки на ось.

Колеса и шины

-    Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
-    Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
-    Goodyear.
-    Стальные колесные диски, серебристый.

-    Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
-    Шина запасного колеса неприменима.

Трансмиссия

-    Соответствует Euro 6.
-    Без выключения двигателя на холостом ходу
-    Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель, 12,9 л. Мощность 340 кВт (460 л.с.).
-    МКП, 16-ступенчатая.
-    Механическая коробка передач с прямой высшей передачей 16S23.., передаточное число 16,41-1,00.
-    Передаточное число задней оси 2,69.
-    Механическая блокировка дифференциала.
-    Система ASR (система противоскольжения).

Тормозная система

-    Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.
-    MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
-    Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
-    Тормозные диски передние и задние. Двухконтурная пневмосистема тормозов с электронным управлением EBS. Двухцилиндровый компрессор с подогреваемым осушителем .

Шасси

-    Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
-    Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.
-    Стандартное расположение компонентов шасси.
-    Выхлопная труба, фильтр DPF и система SCR расположены с правой стороны шасси.
-    Алюминиевые топливные баки со встроенной подножкой 845+430 л, высота 620 мм.
-    Боковой мостик со ступенькой, стандартная длина. Замкнутый профиль между основными элементами шасси приблиз. 60 см в длину.
-    Боковой мостик со ступенькой с левой стороны.
-    Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
-    Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.
-    Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
-    Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
-    Бак AdBlue 90 л на левом брызговике.
-    Отсек аккумуляторной батареи на заднем свесе.
-    Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.

Тягово-сцепное оборудование

-    Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK42C, чугун, высота 1140мм.. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН,
-    Опорная плита седельно-сцепного устройства, стандартная.
-  Высота седельного устройства 1140 мм..
-    Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.
-    Профиль седельно-сцепного устройства, стандартной длины.
-    Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
-    Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения, кабель дополнительного оборудования и кабель EBS с 7-контактными разъемами.
-    Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей.

Кузова и подготовка для установки кузова

-    Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.

Источник электропитания

-    Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 225 А/ч.

Полная масса автопоезда

-    Техн. полная масса автопоезда макс. 44000 кг, класс 2.
-    Табличка типа стандартная.

Условия применения

-    Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
-    Высокий воздухозаборник.

Эксплуатация и техническое обслуживание

-    DAF MultiSupport Warranty Plus I дает гарантию на весь автомобиль в течение 1 года, 2-й и 3-й год на трансмиссию до 500000 км пробега и 1 год при поломке.
-    Обслуживание ITS.
-    Интервал технического обслуживания стандартный.

Доставка автомобиля

Стандартный набор инструментов.
Rambler's Top100