Магистральный седельный тягач FT XF105.410Space Cab Евро5, 850л.+430л.

 

Магистральный седельный тягач FT XF105.410Space Cab Евро5, 850л.+430л.
  • DAF FT XF105.410 SPACE CAB, EURO 5, 2013 г.в.
  • Среднее исполнение кабины, (можно стоять в полный рост),
  • баки 850+430л, без запасного колеса,  резина 315/70, MX-тормоз, холодильник 42 л., кондиционер, магнитола, ALM-индикатор осевой нагрузки, МКПП–ZF,16 ступеней, исполнение для холодного климата.
  • Цена за единицу «со склада в Москве»      EURO 88 500.-
  • Цена  за единицу «со склада в Тимашевске»  EURO 89 500.
  • Сроки поставки:  в наличии на стоянке в Москве
  • Условия оплаты: оплата 100% в течение 5 дней с момента заключения контракта

 

Спецификация:

 Магистральный седельный тягач FT XF105.410Space Cab Евро5, 850л.+430л.

 

Цвет

-    H3279/1 Brilliant White

Внешний вид кабины

-    Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.
-    Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.
-    Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.
-    Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC.
-    Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.
-    Фары дальнего света для правостороннего движения.
-    Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.

Аэродинамика

-    Регулируемый спойлер на крыше аэродинамической формы с верхней манжетой и боковыми манжетами, ширина 2,55 м.

Цвета

-    Цвет панели фар, бампера и покрытия ступеньки кабины: Бриллиантовый белый.
-    Спойлер на крыше: Бриллиантовый белый.
-    Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.
-    Цвет шасси серый (стандартный).

Внутреннее пространство кабины

-    Левостороннее рулевое управление.
-    Рулевое колесо черное, мягкая отделка.
-    Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
-    Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка тканевая.

-    Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка тканевая.
-    Ремни безопасности, черные.
-    Люк крыши с электронным управлением.
-    Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником.
-    Нижнее спальное место с поролоновым матрасом.
-    Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.
-    Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
-    Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
-    Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
-    Фильтр пыли. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон.

Управление связью и движением

-    Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.
-    Цифровой тахограф,.
-    Спидометр со шкалой км/ч.
-    Настройка ограничителя скорости  85 км/ч номинальная.
-    Базовый радиоприемник/проигрыватель USB. Акустическая система с 2 громкоговорителями.

-    Комбинированная антенна .
-    Круиз-контроль

Надежность и безопасность

-    Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.

Подвеска и оси

-    Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.
-    Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
-    Система мониторинга нагрузки на ось.

Колеса и шины

-    Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
-    Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
-    Без запасного колеса
-    Резина по выбору завода изготовителя тягача.
-    Стальные колесные диски, серебристые.
-    Защитные кольца на передних колесах с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).

Трансмиссия

-    Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 300 кВт (410 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2000 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.
-    Соответствует Euro 5.
-    Без выключения двигателя на холостом ходу
-    МКП, 16-ступенчатая.
-    КПП с прямой высшей передачей.
-    Передаточное число КПП 16,41-1,00.
-    Передаточное число задней оси 2,69.
-    Система ASR (система противоскольжения).

Тормозная система

-    MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
-    Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
-    Тормозные диски передние.
-    Антиблокировочная тормозная система (АБС).
-    Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.
-    Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.

Шасси

-    Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
-    Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.
-    Стандартное расположение компонентов шасси.
-    Глушитель и аккумуляторы на правой стороне шасси.
-    Выхлопная труба с левой стороны.
-    Алюминиевые топливные баки 850 +430л, высота 620 мм.
-    Площадка  со ступенькой за кабиной, стандартная длина.
-    Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
-    Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.
-    Защита от брызг, согласно директиве 91/226/EEC.
-    Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
-    Рама шасси для стандартного применения.
-    Бак AdBlue 75 л.
-    Без кронштейна запасного колеса .

Тягово-сцепное оборудование

-    Седельно-сцепное устройство типа Jost, высота ССУ 1140мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН.
-    Смещение  седельно-сцепного устройства относительно ведущей оси 670 мм.
-    Пневматическое соединение прицепа типа «палм».
-    Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения, кабель дополнительного оборудования и кабель EBS с 7-контактными разъемами.

Источник электропитания

-    Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 225 А/ч.

Полная масса автопоезда

-    Техн. полная масса автопоезда макс. 44000 кг,
-    Табличка типа EEC.

Условия применения

-    Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
-    Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
-    Высокий воздухозаборник.

Эксплуатация и техническое обслуживание

-    Стандартная гарантия на весь автомобиль в течение 1 года, 2-й год на трансмиссию и 1 год при поломке. Техпомощь ITS
-    Интервал технического обслуживания стандартный.

Доставка автомобиля

-    Стандартный набор инструментов.
Rambler's Top100