DAF СF85.460 (6х4) Sleeper Cab EURO 5, 2013 г.в.

 

DAF СF85.460 (6х4) Sleeper Cab EURO 5, 2013 г.в.
  • NEW!
  • DAF СF85.460 (6х4) Sleeper Cab EURO 5, 2013 г.в.
  • Кабина Day Cab с механической подвеской, стальным бампером, 460 л.с., Алюминиевый топливный бак 330 л,   МКПП–ZF,16 ступеней, MX-тормоз,  кондиционер, магнитола, надстройко кузова WIELTON 17 куб.!!!
  • Цена за единицу «со склада в Москве» EURO 130 000.-
  • Цена  за единицу «со склада в Тимашевске»  EURO 130 000

 

Спецификация:

Цвет

-    CC698 Fire Red

Внешний вид кабины

-    Кабина Sleeper Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2300 мм.
-    Замок двери: водителя - механический, второго водителя - электрический. Выключатель замка двери на приборной панели, 2 ключа с транспондером.
-    Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.
-    Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
-    Ручная регулировка основных зеркал.
-    Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan. Устройство регулировки фар.
-    Фары дальнего света для правостороннего движения.
-    Гибкая первая ступенька кабины.

Цвета

-    Цвет панели фар, бампера и покрытия ступеньки кабины: серый.
-    Кожухи зеркал черные.
-    Цвет шасси серый (стандартный).

Внутреннее пространство кабины

-    Левостороннее рулевое управление.
-    Рулевое колесо черное, мягкая отделка.
-    Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
-    Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
-    Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
-    Ремни безопасности, черные.
-    Ящик для хранения на отсеке двигателя.
-    Неподвижный алюминиевый люк крыши.
-    Шторки ветрового стекла и боковых стекол. Дополнительная занавеска между зоной водителя и зоной отдыха для вариантов кабины Sleeper Cab.
-    Спальный отсек с нижним спальным местом на 250 мм выше отсека двигателя. Места для хранения под спальным местом, на верхнем уровне: 3 открытых ящика (общим объемом 260 л) с доступом путем откидывания спального места. На нижнем уровне: герметичный ящик емкостью 85 л с наружным замком (с левой стороны) и ящик для хранения емкостью 85 л с доступом путем откидывания спального места (с правой стороны).
-    Нижнее спальное место с поролоновым матрасом.
-    Отсутствует верхнее спальное место
-    Отсутствует защитная сетка на спальных местах
-    Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
-    Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
-    Фильтр пыльцы. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон.
-    Преобразователь 24 В на 12 В, 10 A, 120 Вт.
-    Электростеклоподъемники.

Управление связью и движением

-    Механический тахометр.
-    Спидометр со шкалой км/ч.
-    Настройка ограничителя скорости  85 км/ч номинальная. Допускается увеличение скорости автомобиля до разрешенного предела 89 км/ч.
-    Акустическая система с 2 громкоговорителями.
-    Одна антенна GSM, диапазоны 900 МГц, 1800 МГц и GPRS.
-    Круиз-контроль

Надежность и безопасность

-    Звуковое предупреждение о заднем ходе с ручным переключателем.
-    Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.

Подвеска и оси

-    Передняя ось типа 186N, вертикальное смещение 32 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 9,0 т.
-    Задняя трапециевидная подвеска. Сдвоенные оси с двойным приводом типа HR1355T с редуктором ступицы. Макс. нагрузка 2 x 13,0 т. Механическая блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.
-    Нагрузка задней пружины макс. 26,0 т, расчетная нагрузка тормозной системы 26,0 т.

Колеса и шины

-    Первая передняя ось: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
-    Первая задняя ось: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
-    Вторая задняя ось, размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
-    Запасное: размер шин 315/80R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
-    Goodyear.
-    Стальные колесные диски, серебристый.
-    Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
-    Первая передняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа RHS II, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, режим рулевого управления для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 70 дБ(A).
-    Первая задняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа RHD II+, индекс нагрузки 156/153, индекс скорости M, режим тягового усилия для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 76 дБ(A).
-    Вторая задняя ось: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа RHD II+, индекс нагрузки 156/153, индекс скорости M, режим тягового усилия для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 76 дБ(A).
-    Запасное колесо: размер шин 315/80R22.5, Goodyear типа RHS II, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, режим рулевого управления для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 70 дБ(A).

Трансмиссия

-    Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (460 л.с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 45 градусов Цельсия, для тяжелых условий эксплуатации.
-    Соответствует Euro 5.
-    МКП, 16-ступенчатая.
-    КПП с повышающей высшей передачей.
-    Передаточное число КПП 13,80-0,84.
-    Передаточное число задней оси 4,05.
-    Механическая блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

Тормозная система

-    Тормоз-замедлитель.
-    Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
-    Цилиндры пружинного тормоза на первой передней оси.
-    Тормозные диски передние.
-    Антиблокировочная тормозная система (АБС).
-    Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем) и система экстренного торможения. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.
-    Вентилируемые тормозные диски спереди, задняя сдвоенная ось с барабанными тормозами. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.

Шасси

-    Колесная база 4,55 м / задний свес 1,50 м. Подготовка шасси для подрамника самосвала.
-    Лонжерон высота 310 мм, толщина 8,5 мм. Внутреннее усиление по всей длине.
-    Глушитель и аккумуляторы на правой стороне шасси.
-    Выхлопная труба с левой стороны.
-    Стальной топливный бак 390 л, высота 580 мм.
-    Удлинение брызговиков.
-    Временные кронштейны задних фонарей.
-    Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
-    Отсутствует задняя противоподкатная защита
-    Рама шасси для стандартного применения.
-    Бак AdBlue 75 л.
-    Отсутствует кронштейн запасного колеса

Тягово-сцепное оборудование

-    Поперечина тяги, установленная на шасси. Значение D 130 кН, значение Dc 90 кН, значение V 28 кН.
-    Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
-    Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами.

Кузова и подготовка для установки кузова

-    Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
-    Отдельная поставка проводки со светодиодными боковыми габаритными огнями.

Механизм отбора мощности (МОМ)

-    Управление МОМ КПП, отсутствует МОМ КПП. Включает в себя переключатель МОМ на приборной панели и клапан управления МОМ на шасси. Разъем МОМ на передней перегородке кабины с входными сигналами на включение или выключение МОМ и сигналами отображения состояния МОМ и предупреждений МОМ.

Источник электропитания

-    Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 175 А/ч.

Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда

-    Техн. полная масса автомобиля макс. 33000 кг.
-    Техн. полная масса автопоезда макс. 58000 кг, класс 2.
-    Табличка типа EEC.

Условия применения

-    Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
-    Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
-    Воздухозаборник с вихревым фильтром предварительной очистки за кабиной.
-    Защитная панель радиатора.
-    Охладитель масла коробки передач.

Эксплуатация и техническое обслуживание

-    Стандартная гарантия на весь автомобиль в течение 1 года, 2-й год на трансмиссию и 1 год при поломке.
-    Обслуживание ITS.
-    Интервал технического обслуживания стандартный.

Доставка автомобиля

-    Стандартный набор инструментов.
-    Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.

 

самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf
 самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf  самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf 
 самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf  самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf 
 самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf  самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf 
 самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf  самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf 
 самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf  самосвальные полуприцепы Wielton на шасси Daf 

              

Rambler's Top100