Mitsubishi FUSO Canter Модель "J" - самосвальная бортовая платформа с кузовом 3-х сторонней разгрузки

Адрес электронной почты
Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с 50-летней историей постоянного технического совершенствования.

Начиная с 1963 года, произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.

Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.

Множество вариантов надстроек.
Рейтинг: Пока без рейтинга
Цена:
1850000,00 руб
Производитель: Mitsubishi
Описание

Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с 50-летней историей постоянного технического совершенствования.

Начиная с 1963 года, произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.

Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.

Множество вариантов надстроек.

Автомобиль может быть оборудован сертифицированным тягово - сцепным устройством, благодаря которому существует возможность использовать автомобиль в составе автопоезда максимальной разрешенной массой до 12000 кг, что позволяет перевозить груз массой до 7700 кг.

 

Технические характеристики шасси MITSUBISHI FUSO CANTER (E-IV)

Модель

J

Кол-во посадочных мест

3

Габаритные размеры,мм.

 

Колесная база

4470

Длина

7565

Ширина

2135

Высота

2235

Колея передняя/задняя

1665/1660

Дорожный просвет

200

Кабина к заднему мосту

3945

Кабина к краю рамы

5895

Ширина рамы

840

Передний свес

1145

Задний свес

1950

Массы, кг.

 

Снаряжённая масса

2820

Полная масса

8500

Макс. масса прицепа

3500

Макс. Масса автопоезда

12000

Рабочие хар-ки

 

Макс. Скорость (км/ч)

108

Макс. Способность преодолевать подъем (градус)

34,3

Мин. радиус разворота (м.)

7,8

Двигатель

 

Модель

MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)

Тип

Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева

Кол-во цилиндров

4 цилиндра, расположенных в ряд

Рабочий объем двигателя

4,899 л.

Макс. Мощность

132 кВт (180 л.с.)/ 2700 об/мин

Макс. Крутящий момент

530 нм/1600 об/мин.

Воздухоочиститель

Сухой бумажный элемент

Генератор

24 Вольт, 80 А

Трансмиссия

 

Сцепление

Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной

Коробка передач

6 передних передач и 1 передача заднего хода, полностью синхронизированная

Шасси

 

Шины передние/задние

Односкатные 215/75R17,5/ двускатные 215/75R17,5

Рулевое управление

«шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем, телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Амортизаторы

Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях

Тормоз

 

рабочий

Барабанного типа, двухконтурный с АБС и регулятором тормозных усилий

стояночный

С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП

горный

Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа

Объем топливного бака

100 литров

Электрическая система - батареи

24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач.

 

Скачать спецификацию...

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.
Rambler's Top100