Mitsubishi FUSO Canter Модель "J" - самосвальная бортовая платформа с кузовом 3-х сторонней разгрузки
Начиная с 1963 года, произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.
Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.
Множество вариантов надстроек.
Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с 50-летней историей постоянного технического совершенствования.
Начиная с 1963 года, произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.
Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.
Множество вариантов надстроек.
Автомобиль может быть оборудован сертифицированным тягово - сцепным устройством, благодаря которому существует возможность использовать автомобиль в составе автопоезда максимальной разрешенной массой до 12000 кг, что позволяет перевозить груз массой до 7700 кг.
Технические характеристики шасси MITSUBISHI FUSO CANTER (E-IV)
Модель |
J |
Кол-во посадочных мест |
3 |
Габаритные размеры,мм. |
|
Колесная база |
4470 |
Длина |
7565 |
Ширина |
2135 |
Высота |
2235 |
Колея передняя/задняя |
1665/1660 |
Дорожный просвет |
200 |
Кабина к заднему мосту |
3945 |
Кабина к краю рамы |
5895 |
Ширина рамы |
840 |
Передний свес |
1145 |
Задний свес |
1950 |
Массы, кг. |
|
Снаряжённая масса |
2820 |
Полная масса |
8500 |
Макс. масса прицепа |
3500 |
Макс. Масса автопоезда |
12000 |
Рабочие хар-ки |
|
Макс. Скорость (км/ч) |
108 |
Макс. Способность преодолевать подъем (градус) |
34,3 |
Мин. радиус разворота (м.) |
7,8 |
Двигатель |
|
Модель |
MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) |
Тип |
Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева |
Кол-во цилиндров |
4 цилиндра, расположенных в ряд |
Рабочий объем двигателя |
4,899 л. |
Макс. Мощность |
132 кВт (180 л.с.)/ 2700 об/мин |
Макс. Крутящий момент |
530 нм/1600 об/мин. |
Воздухоочиститель |
Сухой бумажный элемент |
Генератор |
24 Вольт, 80 А |
Трансмиссия |
|
Сцепление |
Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной |
Коробка передач |
6 передних передач и 1 передача заднего хода, полностью синхронизированная |
Шасси |
|
Шины передние/задние |
Односкатные 215/75R17,5/ двускатные 215/75R17,5 |
Рулевое управление |
«шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем, телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка |
Амортизаторы |
Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях |
Тормоз |
|
рабочий |
Барабанного типа, двухконтурный с АБС и регулятором тормозных усилий |
стояночный |
С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП |
горный |
Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа |
Объем топливного бака |
100 литров |
Электрическая система - батареи |
24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач. |