Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) (DMEC)

Адрес электронной почты
Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) (DMEC)
Рейтинг: Пока без рейтинга
Производитель: КАМАЗ
Описание

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) (DMEC)

 Весовые параметры и нагрузки

 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более  7900
 - нагрузка на переднюю ось, кг.  5300
 - нагрузка на задний мост, кг.  2600
 Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг.  10550
 Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг.  18600
 - нагрузка на переднюю ось, кг.  7100
 - нагрузка на задний мост, кг.  11500
 Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг.  36100
 Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг.  44000
 Двигатель
 Модель  КАМА-740.75-440 (Евро-4)
 Тип  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  324 (440)
 при частоте вращения коленчатого вала, мин-1  1900±20
 Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м)  2060 (210)
 при частоте вращения коленвала, мин-1  1300±50
 Расположение и число цилиндров  V-образное, 8
 Рабочий объем, л  11,76
 Система питания
 Вместимость топливного бака, л.  2x400
 Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 ЗХ
15,86 9,56 5,87 3,47 2,09 1,28 12,97
12,33 7,44 4,56 2,70 1,63 1,00 11,41
 Главная передача
 Тип  гипоидная
 Передаточное отношение  3,077
 Тормоза
 Привод  электропневматическии
 Тип
 передние  дисковые
 задние  дисковые
 Колеса и шины
 Тип колес  дисковые
 Тип шин  пневматические, бескамерные
 Размер обода  9,00-22,5
 Размер шин  315/60 R22.5
 Кабина
 Тип  расположенная над двигателем
 Исполнение  с двумя спальными местами
 Характеристика а/м полной массой
 Максимальная скорость, не менее, км/ч  110
 Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  18
 Внешний габаритный радиус поворота, м  8,5
 Электрооборудование
 Напряжение, В  24
 Аккумуляторы, В/Ачас  2x12/190
 Генератор, В/Вт.  28/2000
 Сцепление
 Тип  диафрагменное, однрдисковое
 Привод  гидравлический с пневмоусилителем
 Коробка передач
 Модель  ZF 12AS2131
 Тип  механическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая
 Управление  автоматизированное

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.
Rambler's Top100