КАМАЗ-5490 (М18 42)

Адрес электронной почты
КАМАЗ-5490 (М18 42)
Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации
Рейтинг: Пока без рейтинга
Производитель: КАМАЗ
Описание

КАМАЗ-5490 (М18 42)

Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации

КАМАЗ-5490 (М18 42)

 

Технические характеристики

 Весовые параметры и нагрузки

 Снаряженная масса а/м, кг.  7900 р.
 Нагрузка на переднюю ось, кг.  5300
 Нагрузка на задний мост, кг.  2600
 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг.  10550
 Полная масса а/м, кг.  18600
 Нагрузка на переднюю ось, кг.  7100
 Нагрузка на задний мост, кг.  11500
 Полная масса буксиоруемого полуприцепа, кг.  36100
 Полная масса автопоезда, кг.  44000

 Двигатель

 Модель  Daimler OM 457LA (Евро-5)
 Тип  Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного возуха
 Максммальная полезная мощность. кВт (л. с.)  315 (428)
 при частоте вращения коленчатого вала, мин-1  1900
 Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м)  2100 (214)
 при частоте вращения коленчатого вала, мин-1  1100
 Расположение и число цилиндров  рядное, 6
 Рабочий объем, л.  11,97

 Система питания

 Вместимость топливного бака, л.  2х400
 Фильтр грубой очистки топлива  с поршневым насосом (для зимних условий)

 Электробороудование

 Напряжение, В  24
 Аккумуляторы, В/Ачас  2х12/190
 Генератор, В/Вт  28/2000

 Сцепление

 Тип  диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430
 Привод  гидравлический с пневмоусилителем
 Коробка передач  
 Модель  ZF 16S 2221 с интардером
 Тип  механическая синхронизированная 16-ступенчатая
 Управление  механическое дистанционное
 Передаточные числа на передачах
 1 2 3 4 5 6 7 8 3x
 13.86 9.52 6.56 4.58 3.02 2.08 1.43 1.00 12.97
 11.56 7.96 5.48 3.83 2.53 1.74 1.20 0.84 10.85

 Задний мост

 Модель  Daimler HL6
 Подвеска  пневматическая с электронной системой управления ECAS

 Главная передача

 Тип  Гипоидная
 Передаточное отношение  3,077

 Тормоза

 Привод  электропневматический (EBS) с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобукосовочной системой (ASR)
 Тип  Дисковые (передние и задние)

 Колеса и шины

 Тип колес  дисковые
 Тип шин  пневматические бескамерные
 Размер обода  9,00 - 22,5
 Размер шин  315/60 R22,5

 Кабина

 Тип  Распололженная над двигателем
 Исполнение  С двумя спальными местами
 Подвеска  4-х точечная пневматическая
 Механизм опрокидывания  с электрическим приводом
 Подвеска сидений  пневматическая

 Седельно-сцепное устройство

 Модель  JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150
 Тип  с двумя степенями свободы, литое
 Диаметр сцепного шкворня, мм.  50,8 (2")

 Хараткеристика а/п полной массой 44000 кг.

 Максимальная скорость автопоезда, не менее, км/ч.  110
 Угол преодолеваемого подъема, не менее %  18 (10 грд.)
 Внешний габаритный радиус поворота, м.  8,5

 Дополнительное оборудование 

   - датчик критического износа накладок
   - комплект аэродинамических обтекателей
   - предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС
   - Электронный тахограф
   - Радиоприемник

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.
Rambler's Top100