Тягачи новые - Renault LANDER 320.19 T 2M PTAC 19 PTRA 40
Максимальная мощность: 235 кВт (320 лс) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент: 1200 Нм (71 кгм) от 1200 при 1700 об/мин. Дизель, 6 цилиндров в ряд - 4 клапана на цилиндр - распределение сзади. Прямой впрыск под высоким давлением COMMON RAIL 1700 бар. Диаметр цилиндра 108 мм - ход поршня 130 мм - рабочий объем 7,2 л. Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха радиатором типа "воздух-воздух". Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки. Устройство для холодного запуска. Электронный регулятор режима замедлителя. Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C. Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3. Шумопоглащающий экран, уменьшающий уровень шума до 80 дБ(А). ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Шкив двигателя с двойным желобком (два трапециидальных приводных ремня AV17). Включение двигателя при холодной температуре - 40 град Замедлитель на выхлопе. СЦЕПЛЕНИЕ Сцепление однодисковое: SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+). Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 9S 1110 TO - 9 синхронизированных передачи вперед и 1 передача назад (9,48 - 0,75). Схема переключения в линию. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Замедлитель на выхлопе (130 кВт при 2800 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар). Без коробки отбора мощности на коробке передач. ЗАДНИЙ МОСТ P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция. Главная пара 8 x 37 (передаточное отношение 4,63). Межколесная блокировка дифференциала. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Ось E73A смещение 60 мм Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т. ШИНЫ И КОЛЕСА G305/70 R22.5-RHS / RHD Стальные диски. Декоративные колпаки для передних колес. Крепление запасного колеса в межосевом пространстве + домкрат.. СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рабочий тормоз: Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система). Все тормоза дисковые. Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) : Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания. Воздушный компрессор, 2 цилиндра (720 см3 ). Тормоз для полуприцепа: Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, автоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый). Тормоз для прицепа с изменяемым управлением. Воздушные шланги, разъемы ISO. Электросоединения EBS 7 разъемов. Электросоединения для прицепа 15 разъемов. Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов. EBS: - Система антиблокировки колес (ABS). - Drag torque control (Контроль крутящего момента при движении задним ходом). - Управление работой дифференциала при скорости <10 км/час. - Испытание тягового усилия сцепки. - Помощь при экстренном торможении. - Аварийный сигнал при превышении показателей торможения. - Согласование торможения тягача и полуприцепа. - Подключение замедлителей к рабочим тормозам. Парковочный тормоз: С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной. Аварийный сигнал в случае, если парковочный тормоз остался включенным. Аварийный тормоз: Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока. Регулировка: Автоматическая компенсация износа тормозных накладок. КАБИНА ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ: Кабина из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом. Кабина глубокая (2,2 м). Радиатор с ячеистой решеткой. Обтекатели против грязи. Бампер, окрашенный в цвет кабины, из 3-х частей. Зеркала заднего вида и радиаторная решетка цвета серый металлик - для варианта кабины с 3-мя ступеньками. Фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары. Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения. Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом. 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. Широкоугольное зеркало заднего вида. Зеркало для парковки. Люк на крыше. Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные. Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны. Спойлер боковой сзади кабины. Спойлер на крыше. Доступ к водительскому месту посредством 2-х ступенек. Освещение ступенек. Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу. Без заднего стекла. Внешняя маркировка Lander. ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ: Кабина стандартная, оборудованная столиком для вещей: - 2 дополнительных блока ISO. - 2 ящика для вещей (50 л). - Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой. Термическая изоляция. Оборудование для холодного климата "Grand froid" Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности. Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности. Подголовник Открытые отсеки для вещей на дверцах. Мягкая обивка дверей. Задержка по времени при выключении освещения кабины. 1 кушетка 2022 x 780 мм, толщина 150. Съемный матрас. Вешалка для верхней одежды. Шторки по периметру кабины. Разъем для шланга обдува на консоли рукоятки переключения скоростей. Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000). Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов. Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики. Огнетушитель 2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины. Инструкция по эксплуатации на русском. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ: Электронный указатель с: - индикацией скорости, информацией автомагнитолы, часов, наружной температуры. - индикация информации о вождении. - аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню. Аналоговая информация : - центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя. - двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп). - сигнальные лампочки функционирования и тревоги. - противобликовое стекло. - управление меню и электронным табло от радио-сателита. Регулировка яркости освещения дисплея.. Розетка 12V+24V на панели приборов для подключения дополнительных приборов. Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика. Прикуриватель. Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником). Разъем для DIAG. ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ: Регулируемый руль, 4 спицы. Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию). Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации). Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим. Команда на включение фар. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов. Общий внешний выключатель. Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике. Емкость аккумуляторов - 225 Ач. Генератор 100 A. Фары с галогеновыми лампами Освещение по нормам ЕЭС. Электрорегулирование фар. Передние противотуманные фары. Рабочая фара (70Вт). ШАССИ Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади. Высота лонжеронов: 300 мм. Толщина : 7 мм. Углубление под кабиной. Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование. Буксировочный крюк спереди съемный. Задняя поперечина окончания шасси. Ящик для инструментов объемом 55 л. Опорная плита седла H = 25 мм. Седло H = 150 мм (опора- литье). Высота седла 1150 / 1200 мм. Положение седла: Y = 820 мм. Задняя платформа. Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности. Задние крылья. Крылья в стандартном положении. Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета. ПОДВЕСКА Спереди: Передние рессоры параболические (7,1 тонны). Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта) Балка стабилизатора. Сзади: Задняя пневмоподвеска. Ход подвески: 250 мм. Управление подвеской на приборной панели. Задний стабилизатор. Макс нагрузка задней подвески 13 т. Телескопические амортизаторы. ТОПЛИВНЫЙ БАК Основной топливный бак стальной. Объем основного бака: 415 литров ( 335 кг дизтоплива). Профиль бака "D" -образной формы диаметром 560 мм. Пробка с замком. Подогрев топлива (теплообменник). СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Электронный ограничитель скорости (90 км/час). Выхлоп в пространство колеи. Набор инструмента Гидравлический домкрат - Комплект инструмента. Знак аварийной остановки. Кузов Боковые огни. Предоборудование для интерфейса кузова. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ Знак автопоезда – 3 огня на крыше Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ. |