Тягачи новые - Renault PREMIUM 380.19 T HT 1100 VOSTOK-3
ДВИГАТЕЛЬDxi 11 Макс. мощность: 279 кВт (379 лс) от 1800 до1900 об/мин. Максимальный крутящий момент : 1800 Нм от 1000 до 1400 об/мин Налоговая мощность: 29 лс. Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER. Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения. Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л. Емкость системы смазки двигателя: 36 литров. Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами. Емкость системы охлаждения: 44 литра. Стартер с электронным управлением. Вентилятор с электронным управлением. Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки. Устройство для холодного запуска. Электронный регулятор режима замедлителя. Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C. Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ). СЦЕПЛЕНИЕ 430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver II) Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением. Автоматическая компенсация износа. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 1920 TD 16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения "Super H". Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар). КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Коробка отбора мощности S81 C. Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения : совпадает с двигателем. Крутящий момент : 1000 Нм для механической КП, 600 Нм для Optidriver II . Передаточное отношение: 0,92 / 1,09 (16S1820TO - 16S2220TO) 0,77 / 0,92 (16S1620TD - 16S1920TD - 16S2220TD) 0,7 / 0,9 (Optidriver II) ЗАДНИЙ МОСТ P 13170 Одинарная редукция. Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84). Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS). РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Максимальный крутящий момент: 600 Нм. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Ось E81A смещение 160 мм. Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т. ШИНЫ И КОЛЕСА G.315/70 R 22,5 RHS/RHD Стальные диски. Декоративные колпаки для передних колес. Крепление запасного колеса в межосевом пространстве + домкрат.. СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рабочий тормоз: Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система). Все тормоза дисковые. Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) : Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания. Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя.. Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый. Тормоз для полуприцепа: Воздушные шланги, разъемы ISO. Электросоедиения EBS 7 разъемов. Электросоединения для прицепа 15 разъемов. Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов. EBS : - Система антиблокировки колес (ABS). - Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом). Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час. - Испытание тягового усилия сцепки. - Помощь при экстренном торможении. - Аварийный сигнал эффективности торможения. - Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа.. - Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов - Система противоскольжения колес (ASR). - помощь при трогании в горку (Hill Start Aid). - Выравнивание износа накладок Стояночный тормоз: Парковочный тормоз: Аварийный тормоз: Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока. Регулировка: Автоматическая компенсация износа тормозных накладок. КАБИНА ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ : Кабина глубокая (2,2 м). Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия Бампер из 3 частей. Отделка кабины, включая: Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары. Ступенька доступа к ветровому стеклу с противоскользским покрытием. Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения. Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом. 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. Широкоугольное зеркало заднего вида. Зеркало для парковки. Люк в крыше с электрическим управлением (из стекла). Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные. Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны. Брызговики по нормам ЕЭС. Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа. Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным). Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением. 2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента. Козырек от солнца полупрозрачный, предоборудование для дополнительных фар. ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ : Крыша кабины высокая. Термическая изоляция. Оборудование для холодного климата "Grand froid", включающее: Сиденье водителя на пневмоподвеске с наличием ремней безопасности и подголовника. Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности. Мягкая обивка дверей. Ящики для перчаток в дверях. Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка. Вешалка для верхней одежды. Шторки по периметру кабины. Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия. 2 электростеклоподъемника. Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000). Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов. Автомагнитола на 1 CD с управлением на руле. Предоборудование C.B. Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ: Ящик для вещей с дверцей. Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины): - широкие полки для вещей в центральной части. - ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования. - емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра). - место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы. - ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров). Электронный указатель с: - индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций. - индикация информации о вождении. - аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню. Аналоговая информация : - центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя. - двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп). - сигнальные лампочки функционирования и тревоги. - противобликовое стекло. - управление меню и электронным табло от радио-сателита. Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата. Розетка 12V на панели приборов для подключения дополнительных приборов. Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика. Гибкий ключ. Дистанционное управление дверями. Круиз-контроль (регулятор скорости). Прикуриватель. Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником). Разъем DIAG. ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ: Регулируемый руль, 4 спицы. Рукоятка управление автомагнитолой . Дистанционное управление автомагнитолой. Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию). Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации). Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим. Команда на включение фар. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Емкость аккумуляторов - 225 Ач. Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу. Генератор 110 А. Управление включением фар. Фары с галогеновыми лампами Освещение по номам ЕЭС. Устройство регулировки фар. Передние противотуманные фары. Боковые огни. Рабочая фара (70Вт). Предоборудование для интерфейса кузова. ШАССИ Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади. Высота лонжеронов: 266 мм. Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование. Буксировочный крюк спереди съемный. Задняя поперечина окончания шасси. Опорная плита седла H = 25 мм. Седло H = 150 мм (опора из листа - Jost JSK 36D). Высота седла 1100 мм. Положение седла: Y = 820 мм. Задняя платформа. Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности. Задние крылья. 1 противооткатной башмак. Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета. ПОДВЕСКА Спереди: Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания . Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта) Сзади: Пневмоподвеска с двумя подушками. Ход пневмоподвески : 250 мм. Управление подвеской на приборной панели. Макс нагрузка задней подвески 13 т. Телескопические амортизаторы. ТОПЛИВНЫЙ БАК Основной топливный бак стальной. Основной топливный бак объемом : 610 литров. Профиль в форме "D" 710 мм диаметром. Пробка с замком. Подогрев топлива (теплообменник). СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Электронный ограничитель скорости (90 км/час). Выхлоп в пространство колеи. Набор инструмента . Гидравлический домкрат. Комплект инструмента. Знак аварийной остановки. Омыватели фар с электроуправлением. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ 3 Feux de pavillon Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ. |